ФОРМУЛА УСПЕХА ЮРИСТА

ФОРМУЛА УСПЕХА ЮРИСТА

Лето это временами период застоя для частных юристов, клиентов меньше, они отдыхают, уезжают.
НО : не в этот раз и не для нас с коллегой. Коллега установила сразу три рекорда по успешности ведения дел. Ну и я тоже не отстаю.
Формула УСПЕХА : РЕКЛАМА + ПРОДАЖА + ВЕДЕНИЕ ДЕЛА» — РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100!
Реклама должна сопутствовать грамотной продаже. Вот пришел к тебе клиент, тк ты дал нормальную рекламу, но ты не можешь нормально продать услугу, ничего не знаешь, сказать не можешь, жалобно блеешь, судорожно ищешь в кодексах ответы на вопросы, тупишь,потеешь, не отвечаешь,……в итоге клиент скажет тебе : «Эээ…….окееееей……я подумаю», а сам подумает : «Да пошел ты в жопу, урод» и свалит к более успешному юристу.
Но грамотная продажа может иметь место только тогда,когда к тебе клиент пришел, а значит — для нее нужна РЕКЛАМА.

К вопросу сарафанного радио : это дело хорошее и нужное. Но рекламу надо не снижать, а увеличивать.
Почему та же Кока-Кола, другие мега-гиганты всаживают миллиардные бюджеты в рекламу?
Их никто не знает? Их все знают, но реклама нужна и она работает.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.