РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ. ЭФФЕКТ ДОРВЕЕВ.

РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ. ЭФФЕКТ ДОРВЕЕВ.

Реклама в СМИ, а особенно электронных СМИ и в виде статей — имеет накопительный эффект. Реклама типа объявлений в газетах имеет эффект краткосрочный, если не брать во внимание старые газеты, которые вдруг найдены и прочитаны и там найдена твоя объява.
Реклама в СМИ, особенно если это трастовый сайт, способна попасть в поисковую выдачу по конкретному поисковому запросу и работать уже через поисковики, я это наблюдаю на примере своей рекламы на Губдейли, либо в Карелинформе. В этом плане реклама статьями на раскрученных ресурсах стратегична и с точки зрения финансовой отдачи может быть не менее успешна чем реклама в Яндексе или Гугле.
БОЛЕЕ ТОГО : если ты размещаешь на трастовом ресурсе свою статью, она работает как реклама сиюминутная ,далее (особенно, если ты ее сам проспамишь, но в принципе и без этого тоже ) — она попадает в поисковый индекс и выдачу в поисковиках, далее, если ты указал с нее свой сайт, твой сайт также получает поискового траста, через живой линк с раскрученного ресурса и поднимается в выдаче.
Вывод : надо активизироваться в плане покупок рекламы статьями на ряде ресурсов и продолжить наблюдение.

На скриншоте — поисковик Яндекс, поисковый запрос «Суд Пробизнесбанк», в выдаче на втором месте ЧТО? Правильно : статья про мою победу над Пробизнесбанком — РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ. Статья на трастовом домене и сайте — становится дорвеем по сути дела, ранее, в романтичные для вебмастеров 2000 — е я таким образом выводил в топ поисковиком фарма- доры ( мало кто в теме, ну да ладно) и имел с них траф на свои партнерки. Теперь та же схема работает здесь.

Понятно, что это региональная выдача, и Яндекс учитывает мои предпочтения в том числе, но, объективно, статья находится на первых местах в выдаче по такого рода запросам, место может варьироваться, но это не суть важно.

Итак, ты делаешь рекламную статью, нагружаешь ее нужным тебе ключевиком и размещаешь на раскрученном ресурсе. Далее — реклама с самого ресурса сиюминутная — далее попадание статьи в индекс поисковика и попадание в выдачу по нужному тебе ключевику. Принцип очевиден. Далее юзер вбивает в поисковик ключевик и получает в выдаче эту статью, с твоей рекламой. То есть он приходит на статью не через сайт, а через поисковую выдачу. Именно поэтому реклама статьями в интернете актуальна и целесообразна.

ВОЗМОЖНО И ТАКОЕ, ЧТО ТВОЙ САЙТ, ВООБЩЕ НЕ ПРОИНДЕКСИРОВАННЫЙ ПОИСКОВИКОМ, после ссылки с рекламной статьи, на трастовом ресурсе, не только попадет в индекс поисковика, но и попадет на хорошие позиции как самостоятельный ресурс в выдаче того же Яндекса. Это также полезно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.